ВОПРОС — ОТВЕТ
У вас только рефвагоны?
И да, и нет 😊 Наш вагон официально называется автономный рефвагон, АРВ, но он может использоваться, по желанию клиента, и как вагон-термос (если не включать холодильную установку), и как обычный крытый вагон — и не обязательно для скоропорта, главное, чтобы груз был чистый.
Грузоподъёмность, объем, размер дверного проема, количество паллето-мест, высота погрузки?
Коротко — 55 тонн, 126 кубов, работаем над улучшением этих и других параметров, следите за апдейтами. Подробные ТТХ смотрите тут.
Почем АРВ?
Мы продаем услуги перевозки в АРВ, а не сами АРВ. Мы верим в то, чтобы продавать клиенту именно, что ему нужно, избавляя его от лишних вопросов по обслуживанию и ремонтам технической части сложного вагона.
Почему вы заново пытаетесь создать АРВ, а не просто повторить что было раньше? Разве такие вагоны не были созданы до того, как этим вопросом озаботился РусРеф?
Да, идея перевозки скоропорта в вагонах очень стара, рефвагоны были и до нас. В нашей стране последние (до РусРеф) разработки относились к 1980 м годам. С тех пор поменялся практически весь набор технологий — другие тележки, другая теплоизоляция, другая технология охлаждения, другие ресурсы двигателей, другие возможности связи и телеметрии. АРВ, разработанные в 80-е, надо было через каждый 300−500 км в пути загонять на осмотр и мини-ТО. Наш АРВ может проехать через всю страну, полностью под дистанционным контролем, без дозаправки, без остановок для осмотров и ТО, вообще без участия людей. Как обычный грузовой вагон.
За температурный режим юридически отвечаете?
Да, за исключением тех случаев, когда по выбору клиента, едем «термосом» (без включенной холодильной установки), лимиты ответственности оговаривается с клиентами, вплоть до полной стоимости груза.
Чем плохи рефконтейнеры? Все на рефконтейнерах и без вас работает, зачем рефвагон?
Ничем не плохи рефконтейнеры 😊 Отлично работают. У нас с ними отрасль одна, а сегменты разные. Рефконтейнер хорош там, где интермодальная перевозка, с перегрузками, например, когда с моря груз приходит. Также, для рефконтейнеров важно чтобы был маршрут с серьезным систематическим грузопотоком, чтобы можно было собрать «сцеп» из нескольких платформ с контейнерами, а лучше целый поезд. Ну, и нужно чтобы станции были открыты для работы с контейнерами, чтобы розетки были на контейнерных площадках, и т. п. Все это имеется, но не более чем на 1% от всех ЖД станций. Нам не нужно ничего из этого, чтобы сделать перевозку — 55 тонн груза и ЖД путь, в любом месте можем грузиться и выгружаться.